понедельник, 8 августа 2011 г.


29 июля у меня был день рождения. Был очень красивый торт, даже 2))
Один мне подарил муж, а второй испекла моя подруга) Посидели мы в узком кругу друзей.
Небольшой фотоотчет.
Слева - направо - Юра, мой муж, я, со стаканом у виска, Санек - лучший друг мужа, Вика - моя лучшая подруга, жена Санька.
Мои родители с Настей

Вот торт, который заказал для меня Юра) Он, в смысле торт, "профессиональный", с ниточками, иголочками, пуговками, резаком, цветочками и тканюшками)) И все это съедобное))) Это второй торт, который подруга подарила, на нем я задуваю свечу)) Мы вообще-то про свечи забыли, поэтому это то. что нашлось))


2 комментария:

  1. Торт,который Юра заказал, обалденный)))

    классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Дети почти сразу с него разобрали весь декор)

    ОтветитьУдалить