воскресенье, 7 августа 2011 г.





Добрый день еще раз)
Пока мой контакт заблокирован я потусуюсь тут.
В последние 3 мес моей жизни произошли кардинальные изменения, я скоро стану мамой во второй раз)))
Я безумно счастлива по этому поводу, все время представляю как Настя будет играть с лялей (так она сейчас ее называет). Настюшка даже не может предположить что там может быть девочка или мальчик - это же ляля, говорит она)))
Пытаемся устроиться в садик, путевка наша сгорела. правда, придется идти за новой(((
А пока врачей проходим. Гинеколог. Нашла сращивание, бедной моей девочке разъединяли эти синехии, это. правда не долго, меньше секунды, но потом больно писять и все время мазь с ваткой надо класть, кричит, еле держим. Очень надеюсь что это больше не повториться...
К окулисту и ортопеду еще надо (они у нас по показаниям).
Ну да ладно, лучше работы новые покажу)))

Это конверт для двух дисков, делался с помощью различных спреев, штампов, эмбоссинга, ну и незаменимый мой помощник это швейная машинка, без нее никуда))

6 комментариев:

  1. Саша, а я все боялась спросить на счет ляли)))ООООчень за вас рада!!!Пусть все будет хорошо, легкой тебе беременности!!!)))

    Насчет Настеньки: сращивание сейчас у всех бывает, у меня тоже обе племяшки страдали от этого((

    Конверт ооочень красивый!!! я себе ,кстати, тожке прикупила все для горячего эмбоссинга, но пока все никак не испробую))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Ты тут, значит еще не родила)))))
    Да сейчас, я смотрю, у многих эта беда(
    Мне эмбоссинг очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. мне уже вот-вот рожать!!!Так уже хочется по-быстрее))
    но могу еще и до 20 ходить! а могу и на днях)))Один Бог знает,когда оно все будет))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, это точно) У вас же там и годовщина скоро)) Так что будет 2 праздника рядом))

    ОтветитьУдалить
  5. да,как раз 20 у нас годовщина))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, а где ты заказывала спреи? и какой фирмы?
    а то у меня один есть,но он как вода расстекается или я чет не так делаю))

    ОтветитьУдалить